BECOME A CLIENT MENU

List of available cryptocurrencies for purchase

bitcoin-logo-3d1.jpg

Cryptocurrency for purchase: 

  • Bitcoin (BTC), 
  • Bitcoin Cash (BCH), 
  • Ethereum (ETH), 
  • Ethereum Classic (ETC), 
  • Litecoin (LTC), 
  • Ripple (XRP), 
  • DASH (DASH), 
  • Monero (XMR), 
  • Zcash (ZEC),
  • EOS (EOS),
  • XLM (Stellar Lumens),
  • REP (Augur).

A cryptocurrency (or crypto currency) is a digital asset that uses cryptography for security, the process of converting legible information into an almost uncrackable code, to track purchases and transfers. Cryptocurrencies make it easier to transfer funds between two parties in a transaction; these transfers are facilitated through the use of public and private keys for security purposes.


These fund transfers are done with minimal processing fees, allowing users to avoid the steep fees charged by most banks and financial institutions for wire transfers.


The first cryptocurrency to attract the public imagination was Bitcoin, which was launched in 2009 by an individual or group known under the mysterious pseudonym Satoshi Nakamoto, whose true identity has yet to be verified.

Bitcoin (BTC) 

Bitcoin is a decentralized peer-to-peer digital currency that is powered by its users with no central authority or intermediaries. The independent individuals and companies who own the governing computing power and participate in the Bitcoin network, also known as "miners," are motivated by rewards (the release of new bitcoin) and transaction fees paid in bitcoin. These miners can be thought of as the decentralized authority enforcing the credibility of the Bitcoin network.

Bitcoin Cash (BCH) 

Bitcoin Cash was created on August 1, 2017, when Bitcoin, arguably the most popular cryptocurrency in the world, split into two directions in an event know as a ‘hard fork.’ Anyone who held Bitcoin before the split was entitled to the same number of Bitcoin Cash tokens, in essence, creating a 2-1 split. The symbol for Bitcoin Cash is BCH.


The initiative was headed by a small group of mostly China-based Bitcoin miners who refused to support a major software upgrade aimed at speeding up transactions on the bitcoin network.


Ethereum (ETH) 

Ethereum is a digital currency developed on an open software platform based on blockchain technology that enables developers to build and deploy decentralized applications that run smart contracts. Ethereum was proposed in late 2013 by Vitalik Buterin, a cryptocurrency researcher and programmer.


Like Bitcoin, Ethereum is a distributed public blockchain network. Although there are some significant technical differences between the two, the most important distinction to note is that Bitcoin and Ethereum differ substantially in purpose and capability. While the bitcoin blockchain is used to track ownership of digital currency (Bitcoins), the Ethereum blockchain focuses on running the programming code of any decentralized application.


Ethereum Classic (ETC) 

Ethereum Classic is not a new cryptocurrency, but instead a split from an existing cryptocurrency, Ethereum. The split occurred after The DAO, a decentralized autonomous organization based on Ethereum, got hacked in June 2016, and $50 million worth of its funds were stolen. Because The DAO was crowdfunded, this event has resulted in a large number of people losing their stakes. After several weeks of heated debate, the community has decided to conduct a "hard fork" of Ethereum's Blockchain in order to "code" the stolen money back to its owners. 


Ethereum Classic still offers the same features as Ethereum, such as the creation and deployment of smart contract and Decentralized applications, and has all the same specifications, such as average block time, size and reward.


Dash (DASH) 

Dash is an open source, peer-to-peer cryptocurrency that offers all the same features as Bitcoin but has additional, advanced capabilities, including instant transactions, private transactions and decentralized governance. Dash was originally released as XCoin on January 18, 2014, before changing its name to Darkcoin the following month. Finally, in March 2015, Darkcoin was rebranded as Dash. Unlike Bitcoin's single-tier network, where all jobs on the network are performed by miners, Dash utilizes a two-tier network.


Ripple (XRP) 

Ripple is the name of a payment network and the payment protocol which powers it. It was developed and released in 2012 by a company of the same name, in order to enable "secure, instant and nearly free global financial transactions". It is built on principles similar to those of Bitcoin, so many people consider it a cryptocurrency. However, unlike Bitcoin, the source code of Ripple's technology is owned privately by the company, which means that it cannot be verified by any outsider. Ripple is a very popular network: many banks across the world use it as the basis for their own settlement infrastructure.


Litecoin (LTC) 

Litecoin is a peer-to-peer cryptocurrency and open source software project. Creation and transfer of coins is based on an open source cryptographic protocol and is not managed by any central authority. Litecoin was created during October 2011 by Charles Lee, formerly a Google engineer.


While inspired by, and in most ways technically nearly identical to Bitcoin, Litecoin has some code improvements over Bitcoin such as the adoption of Segregated Witness (SegWit), which increases block size limits on a blockchain, and the Lightning Network which enables bi-directional payment channels.


Zcash (ZEC) 

Zcash (ZEC) is a cryptocurrency whose main feature is its anonymity. It uses blockchain technology which keeps certain elements of each transaction private such as the identity of the sender, recipient and amount sent. Users have the ability to determine how much privacy they wish to assign to each Zcash transaction they make. Like many cryptocurrencies, the concept behind Zcash borrows heavily from Bitcoin, right down to the number of coins minted – 21 million.


Learn more about risks

Learn more information about transactions on the sale and purchase of cryptocurrency


Send us the request and the specialist will call you back.

Buy now.png


Back to the list!

This website uses cookies. By continuing to use this website you are giving consent to cookies being used. More information

СТАТЬ КЛИЕНТОМ МЕНЮ

Перечень доступных для покупки криптовалют

bitcoin-logo-3d1.jpg

KIT Finance Europe предлагает для покупки: 

  • Bitcoin (BTC), 
  • Bitcoin Cash (BCH), 
  • Ethereum (ETH), 
  • Ethereum Classic (ETC), 
  • Litecoin (LTC), 
  • Ripple (XRP), 
  • DASH (DASH), 
  • Monero (XMR), 
  • Zcash (ZEC),
  • EOS (EOS),
  • XLM (Stellar Lumens),
  • REP (Augur).

Криптовалюта - это виртуальный актив, который использует криптографию в целях безопасности платежных транзакций. Основная часть процесса заключается в конвертации важной информации в практически не взламываемый код в целях мониторинга покупок, либо платежей. 


С помощью криптовалют, можно с легкостью переводить денежные средства между двумя сторонами, данные переводы будут осуществляться с использованием общего и собственного ключа. Данные переводы проходят с минимальными расходами, и при этом пользователи могут избежать дополнительных издержек со стороны банков и финансовых учреждений, которые добавляют свою комиссию.


Первой криптовалютой, которая приобрела широкую популярность стал Биткоин, который был запущен в обращение в 2009 году  неизвестной группой людей либо человеком под псевдонимом Сатоши Накамото, чья личность до сих пор не установлена.

Bitcoin (BTC) 
Биткоин - это децентрализованная пиринговая система, которая предоставляет возможность своим клиентам избежать любых платежных посредников. Независимые люди либо организации, которые обладают необходимой вычислительной техникой могут принимать участия в сети Биткоина, так называемые «майнеры», которые мотивированы тем, что получают вознаграждения от проведенных транзакций данной платежной системой. «Майнеры» обеспечивают полную децентрализацию и легитимность данной платежной системы. 

Bitcoin Cash (BCH) 

Биткоин Кэш был создан 1 августа 2017 года, когда самая популярная криптовалюта в мире Bitcoin, разделилась на два направления, что в практике называется Хард Форк. Все те, у кого имелись на тот момент Биткоины могли получить определённый эквивалент Биткоин Кэш со сплитом 2-1. Символ получил название Биткоин Кэш.

Данная инициатива разделения направлений, была предпринята группой Майнеров из Китая, которые отказались поддержать обновления в программной обеспечении, нацеленное на ускорение транзакций в сети Биткоина.


Ethereum (ETH) 

Эфириум - виртуальная валюта, которая была сделана на основе блокчейн технологии, которая позволила создателям изобрести и применить новшества, используя смарт контракты. Эфир был создан в конце 2013 года Виталиком Бутериным, исследователем-программистом.

Как и Биткоин, Эфир – это открытая блокчейн сеть. Однако в этих двух валютах наблюдаются некоторые существенные различия. Одно из самых важных различий Биткоина и Эфира заключается в цели создания и возможностей. Биткоин, основывается на том, чтобы следить за принадлежностью валюты определенному клиенту, Эфир же фокусируется на запуске программного кода для децентрализованных применений.


Ethereum Classic (ETC) 

Эфириум Классик не является абсолютно новым видом криптовалюты, напротив он представляет собой сплит от уже существующего Эфириума. Данный сплит произошел после того как децентрализованная автономная организация (ДАО) Эфириума была взломана в июне 2016 года, когда порядком 50 млн долларов было украдено из системы. Из-за того, что ДАО была финансирована при помощи краудфандинга, многие клиенты потерпели убытки и потеряли свою часть Эфириума. После нескольких недель жестких дебатов, общество решило применить «хард форк» Эфириума (сплит) для того, чтобы возместить украденные средства клиентов.

Эфириум Классик предлагает те же самые условия, что и Эфириум, включая создание и использование смарт контрактов и децентрализованную систему. Эфириум Классик требует такое количество времени на создание нового блока, его размер и вознаграждение за создание.


Dash (DASH) 

Дэш – это открытая пиринговая криптовалюта, которая предлагает очень похожие характеристики, которыми обладает Биткоин, но кроме того Дэш предлагает мгновенные транзакции, частные транзакции и децентрализованное управление. Дэш изначально был выпущен как ИксКоин в январе 2014 года, после чего поменял название на Дарккоин на следующий месяц. И уже в марте 2015 Дарккоин был переименован в Дэш. Еще одно отличие от Биткоина - Дэш использует двухуровневую систему майнинга.


Ripple (XRP) 

Риппл представляет собой платежную систему и самостоятельный платежный протокол. Риппл был разработан и выпущен в 2012 году компанией с таким же названием, для того чтобы обеспечить «безопасные, мгновенные и практически бесплатные международные финансовые транзакции». Риппл основан на тех же принципах, что и Биткоин, поэтому многие воспринимают его как криптовалюту. Однако, в отличие от Биткоина, часть программного кода этой технологии принадлежит частной компании. 

Риппл - очень популярная платежная сеть: многие интернациональные банки применяют данную систему в своей инфраструктуре.


Litecoin (LTC) 

Лайткоин представляет собой пиринговую систему и проект с открытым исходным кодом. Создание и пересылка монет основана на открытом источнике протокола криптографии и не управляется центральной властью. Лайткоин был создан в октябре 2011 году, одним из бывших сотрудником компании Гугл, Чарльзом Лии.

По своей структуре Лайткоин идентичен технологии Биткоина, однако Лайткоин имеет некоторые улучшения в своей системе по сравнению в Биткоином. Лайткоин обладает системой «СегВит», которая увеличивает создание размера блока в блокчейне, и «Лайтенинг Нетворк», которая позволяет применять двунаправленные платежные каналы


Zcash (ZEC) 

ЗиКэш - криптовалюта, важная особенность, которой заключена в ее анонимности. ЗиКэш использует блокчейн технологию, которая удерживает некоторые элементы каждой транзакции. Такие элементы, как личные детали отправителя, получателя и пересылаемого количества. Пользователь имеет возможность сам установить определённый уровень приватности, который может быть привязан отдельно к каждой транзакции. Как и многие криптовалюты, ЗиКэш имеет много общего с технологией Биткоина, вплоть до ограниченного количества в размере монет – 21 миллиона.

*Мы готовы рассмотреть для клиентов дополнительные криптовалюты. Обратитесь в службу клиентской поддержки.


Подробнее о рисках

Узнать подробнее о покупке и продаже криптовалют


Оставьте заявку на покупку криптовалюты* прямо сейчас и наши специалисты свяжутся с вами.

4564654.jpg


Возврат к списку

На этом веб-сайте используются файлы cookie. Продолжив открывать страницы сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Подробнее

Array ( [REDIRECT_GEOIP_ADDR] => 54.90.119.59 [REDIRECT_GEOIP_CONTINENT_CODE] => NA [REDIRECT_GEOIP_COUNTRY_CODE] => US [REDIRECT_GEOIP_COUNTRY_NAME] => United States [REDIRECT_SCRIPT_URL] => /services/brokerage-services/cryptocurrencies-for-purchase [REDIRECT_SCRIPT_URI] => http://kfe.ee:443/services/brokerage-services/cryptocurrencies-for-purchase [REDIRECT_HTTPS] => on [REDIRECT_STATUS] => 200 [GEOIP_ADDR] => 54.90.119.59 [GEOIP_CONTINENT_CODE] => NA [GEOIP_COUNTRY_CODE] => US [GEOIP_COUNTRY_NAME] => United States [SCRIPT_URL] => /services/brokerage-services/cryptocurrencies-for-purchase [SCRIPT_URI] => http://kfe.ee:443/services/brokerage-services/cryptocurrencies-for-purchase [HTTPS] => on [REMOTE_USER] => [HTTP_X_REAL_IP] => 54.90.119.59 [HTTP_X_FORWARDED_FOR] => 54.90.119.59 [HTTP_HOST] => kfe.ee:443 [HTTP_HTTPS] => YES [HTTP_X_FORWARDED_PROTO] => https [HTTP_CONNECTION] => close [HTTP_ACCEPT_ENCODING] => x-gzip, gzip, deflate [HTTP_USER_AGENT] => CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/) [HTTP_ACCEPT] => text/html,application/xhtml+xml,application/xml;q=0.9,*/*;q=0.8 [PATH] => /sbin:/usr/sbin:/bin:/usr/bin [SERVER_SIGNATURE] =>
Apache/2.2.15 (CentOS) Server at kfe.ee Port 443
[SERVER_SOFTWARE] => Apache/2.2.15 (CentOS) [SERVER_NAME] => kfe.ee [SERVER_ADDR] => 127.0.0.1 [SERVER_PORT] => 443 [REMOTE_ADDR] => 54.90.119.59 [DOCUMENT_ROOT] => /home/bitrix/ext_www/kfe.ee [SERVER_ADMIN] => webmaster@localhost [SCRIPT_FILENAME] => /home/bitrix/ext_www/kfe.ee/bitrix/urlrewrite.php [REMOTE_PORT] => 34236 [REDIRECT_URL] => /services/brokerage-services/cryptocurrencies-for-purchase [GATEWAY_INTERFACE] => CGI/1.1 [SERVER_PROTOCOL] => HTTP/1.0 [REQUEST_METHOD] => GET [QUERY_STRING] => [REQUEST_URI] => /services/brokerage-services/cryptocurrencies-for-purchase [SCRIPT_NAME] => /bitrix/urlrewrite.php [PHP_SELF] => /bitrix/urlrewrite.php [REQUEST_TIME_FLOAT] => 1519595810.834 [REQUEST_TIME] => 1519595810 [REAL_FILE_PATH] => /page.php )